Проведение мероприятий и организация гастролей
.
За годы работы концертным агентством было проведено немало интересных, запоминающихся спектаклей и концертов, и вместе с тем, есть проекты, которыми мы особо гордимся.

Анжелика Варум
Валерий Леонтьев
Тамара Гвердцители
Валерий Меладзе
Борис Моисеев , фото2 , фото3
Мужской еврейский хор под управлением Михаила Турецкого
C.C. Catch
Toto Cutugno
Irish National Dancing Company, show "A tribute to Riverdance"

Здесь представлены фото артистов, ставших нашими добрыми друзьями. Эксклюзивные фотографии были сделаны в разное время и охватывают весь период деятельности агентства.


ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
.

Мы организуем для Вас праздничное мероприятие, под ключ, с участием звезд любого формата!!!

За годы работы, Агентством «ПалеАрт» было проведено немало запоминающихся концертов, среди них есть такие, которыми мы особо гордимся:


Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


Театральное товарищество Олега Меньшикова
.
1900_1.jpgСпектакль "1900-й"
Авторы спектакля:
Олег Меньшиков
Галина Дубовская
Андрей Шепелев
Никита Татаренков
Алексей Кабешев
На сцене:
Олег Меньшиков
Максим Кашев
Николай Медведев (фортепиано)
Денис Шушков (контрабас)
Петр Талалай (ударные)



"Мне всегда казалось, что моноспектакль - это, наверное, самый честный и самый трудный жанр, какой только может быть в театре. Ты выходишь один на сцену. И уже ни на кого не свалишь: партнеры виноваты, драматургия подвела, режиссура не та, постановочная часть не дотянула... Только ты один за все в ответе. К тому же, жанр моноспектакля обязательно предполагает непосредственный контакт со зрительным залом. Глаза в глаза. Мне это дается тем более трудно, что я привык "закрываться". Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх и идти на открытый контакт. Так что, кроме всего прочего, "1900" - это еще и попытка попробовать новую форму существования на сцене. Я учусь не бояться, хотя на самом деле мне по-прежнему очень страшно."
Олег Меньшиков.

1900_2.jpg1900_3.jpg1900_4.jpg
razdel.jpg


gore_2.jpgСпектакль "Горе от ума"
Постановка: Олег Меньшиков
В ролях: 
Александр Андреевич Чацкий - Олег Меньшиков

Павел Афанасьевич Фамусов - Игорь Охлупин
Софья Павловна - Ольга Кузина
Лиза - Полина Агуреева
 

Спектакль радует стремительным темпом, напряженным ритмом, настоящей театральностью. На нем некогда скучать. Актеры - в большинстве своем совсем молодые - играют с нескрываемым азартом, словно это дипломная работа. Грибоедовский текст звучит удивительно современно, хотя театр не позволяет себе никакого панибратства с автором. Все исполнители выступают заодно с драматургом и режиссером, независимо от размеров роли. Я не согласен с теми, кто считает, что "Горе от ума" - это моноспектакль Меньшикова. Да, безусловно, он актер выдающийся, но в этом не беда его, а наша общая радость.

"Можно ль против всех!". Борис Поюровский, "Вечерняя Москва", N 267, 26 ноября 1998 г.


gore_1.jpggore_3.jpggore_4.jpg
razdel.jpg


k_1.jpgСпектакль "Кухня"
Постановка: Олег Меньшиков
В ролях: 
Гюнтер, владелец замка - Олег Меньшиков
Уборщица, Кримхильда - Оксана Мысина
Новенький, Зигфрид - Никита Татаренков
Ленивец, Аттила - Алексей Завьялов, Дмитрий Мухамадеев
Хаген - Алексей Горбунов
Повар горячего цеха - Александр Сирин
Повар холодного цеха - Алексей Кабешев, Анатолий Белый
Медянкина Марина - Галина Петрова
Медянкина Люся - Евгения Дмитриева, Анна Дубровская
Мама Валя - Лидия Савченко


В новом спектакле режиссера Меньшикова причудливым образом сочетаются далекое прошлое и современность. На наших глазах действие перенесется из суровой средневековой Германии в день сегодняшний. Кухня – история о страстях человеческих, не признающих границ времени. Страстях прекрасных и разрушительных, искренних и опасных.
k_3.jpgk_2.jpgk_4.jpg
razdel.jpg


ig_1.jpgСпектакль "Игроки"
В ролях:
Ихарев - Александр Усов, Никита Татаренков
Утешительный - Олег Меньшиков
Швохнев - Алексей Горбунов, Борис Шувалов
Кругель - Александр Сирин
Глов-старший - Виктор Сухоруков
Глов-младший - Никита Татаренков, Александр Усов
Замухрышкин - Роткив Вокурохус
Алексей - Дмитрий Мухамадеев
Гаврюшка - Денис Зюркалов, Олег Лопухов


"Камерный спектакль "Игроки" в постановке Олега Меньшикова порождает редкое явление в антрепризном театре: стройный актерский ансамбль. В нем актеру Меньшикову в роли Утешительного отведено нелидирующее и отчасти даже скромное место.
Глядя на декорацию Александра Попова, любой знаток театра скажет: так в начале 90-х любили оформлять "Панночку" Нины Садур (переложение "Вия"). Десять лет спустя вместо Нины Садур — Максим Курочкин, украинско-русский драматург, написавший для Меньшикова "Кухню", а теперь переведший Гоголя на малороссийский. Местный чиновник Замухрышкин (Виктор Сухоруков) разговаривает с заезжими господами на чистейшем украинском с интонациями и видом казачка-Башмачкина, зажравшегося на денежной службе.
Спектакль так и будет скользить по узнаваемым гоголевским мотивам. Программка представляет собой цитату из "Ревизора": список исполнителей напечатан поверх ресторанного меню. Карты в руках у игроков — с зеркальной поверхностью, глядя в которые можно увидеть себя, а в жаркие минуты азарта и самого дьявола. Бесовщина, за отсутствие которой хотелось похвалить особо, проявится таки в самом финале. У обманутого Глова-младшего (Никита Татаренков) как-то невзначай окажется позади веревочный хвостик, пошловатое пенсне с кровавым окуляром и свиное рыло. Обманутый бес заставляет нас дополнительно поверить в то, что компания Утешительного способна ошельмовать кого угодно. Игроку-интеллектуалу, одиночке Ихареву (выдающаяся работа Александра Усова) они противопоставляют артистично организованную преступность. Его волю к власти и престижу через деньги побивают грубой жаждой авантюры, на "рассказ" Ихарева предлагают целую "повесть", разыгранную перед лицом обманутого обманщика. Только такой молоденький, честолюбивый и чистенький Ихарев не может заметить, как хорошо слажены действия мошенников.
Гоголя часто упрекали в поверхностном письме: его литературная ткань, растаскивалась на фрагменты, подробности, эдакие словечки и этнографические детали. Сходного эффекта достигает и Олег Меньшиков. Наверное, этот эффект следует приписать издержкам актерской режиссуры: всеми силами актеры стараются наращивать характерность и пичкать зрителя безграничной стихией лицедейства. Школа представления торжествует."

Павел Руднев, "Время МН", N 232, 22 декабря 2001 г.



ig_2.jpg
razdel.jpg


Вся информация и данные взяты с САЙТА