Агентством «ПалеАрт» были организованы гастроли известных театральных коллективов. Среди которых хотим отметить наиболее запомнившиеся:


Московский Академический театр Сатиры
.
m2.jpgСпектакль "Мольер"("Кабала святош")
Драма в 2-х действиях
Постановка: Юрия Еремина
В главных ролях:
Александр Ширвиндт
Шмаков Игорь 
Кассин Олег 
Толоконников Евгений 
Суркова Ольга
Хазов Евгений
Рухманов Виктор
Чернявский Александр
Агапова Вероника
Шарыкина Валентина

По замыслу режиссера Юрия Еремина, булгаковский Мольер - «герой на все времена». У Александра Ширвиндта Мольер не просто знаменитый актер и великий драматург, он еще и руководитель прославленной труппы, и ранимый человек, переживающий сложные периоды жизни. 
Классическая история, не лишенная загадок и мистики, развивается в разные исторические эпохи – от Людовика-Солнца до наших дней. Меняются ритмы, нравы, манеры, мода. На смену пудренным парикам и камзолам придут фраки и цилиндры, френчи и пиджаки. Вечным остается только искусство и булгаковский сюжет, в котором причудливо переплелись темы художник и власть, любовь и предательство, талант и зависть.
m3.jpgm4.jpgm1.jpg
razdel.jpg


s3.jpgСпектакль "Счастливцев-Несчастливцев"
Пьеса
Постановка:Сергея Арцибашева
В главных ролях:
Александр Ширвиндт
Михаил Державин
Юрий Горин
Юлия Пивень
Андрей Барило
Пьеса, написанная специально для одного из самых прославленных театральных дуэтов - Александр Ширвиндт и Михаил Державин – стала притчей о современном театре. Как и всякая притча, эта построена на реальных событиях – грустных и смешных. Герои пьесы «Лес» перенесены Гориным в наши дни. Державин и Ширвиндт играют двух актеров - трагика и комика, не скрывая, что играют сами себя. Все ложится идеально: и амплуа (комик-трагик), и веселая репутация любимцев публики. И даже манера общения друг с другом, «распределение ролей», где Ширвиндт предстает усталым умником, а Державин - милым простаком. Пьеса писалась для них человеком, которого связывала с артистами личная дружба. Природа горинских «театральный безумств в двух актах» актерам очень близка. «Театр здесь - отнюдь не только место приложения профессиональных способностей, это образ жизни, строй чувств и мыслей, мечта о Храме и позолоченная клетка с крепкими засовами, которые не сломать. Игра становится нормой и единственным способом существования. Кажется, утрачена даже способность к собственной "прямой речи", и в трудные минуты сами собой прорываются фразы и реплики из классических монологов, органически сливаясь с жизнью и не оставляя зазора. Как любопытно и занимательно для "просвещенной публики" искать эту грань, а значит соучавствовать в едином для всех действе. А порой и подниматься на сцену, ведь в жанре "безумств" возможно все», - написала критик Ирина Алпатова о спектакле «Счастливцев-Несчастливцев». Переиграв десятки ролей, Ширвиндт и Державин понимают, чем отличается реальный театр от театра-мечты, того, в котором каждый спектакль актер умирает по-настоящему, вызывая сострадание зрительного зала.
s2.jpgs1.jpgs4.jpg
razdel.jpg

Вся информация и данные взяты с официального  САЙТА