Агентством «ПалеАрт» были организованы гастроли известных театральных коллективов. Среди которых хотим отметить наиболее запомнившиеся:


Театральное товарищество Олега Меньшикова
.
1900_1.jpgСпектакль "1900-й"
Авторы спектакля:
Олег Меньшиков
Галина Дубовская
Андрей Шепелев
Никита Татаренков
Алексей Кабешев
На сцене:
Олег Меньшиков
Максим Кашев
Николай Медведев (фортепиано)
Денис Шушков (контрабас)
Петр Талалай (ударные)



"Мне всегда казалось, что моноспектакль - это, наверное, самый честный и самый трудный жанр, какой только может быть в театре. Ты выходишь один на сцену. И уже ни на кого не свалишь: партнеры виноваты, драматургия подвела, режиссура не та, постановочная часть не дотянула... Только ты один за все в ответе. К тому же, жанр моноспектакля обязательно предполагает непосредственный контакт со зрительным залом. Глаза в глаза. Мне это дается тем более трудно, что я привык "закрываться". Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх и идти на открытый контакт. Так что, кроме всего прочего, "1900" - это еще и попытка попробовать новую форму существования на сцене. Я учусь не бояться, хотя на самом деле мне по-прежнему очень страшно."
Олег Меньшиков.

1900_2.jpg1900_3.jpg1900_4.jpg
razdel.jpg


gore_2.jpgСпектакль "Горе от ума"
Постановка: Олег Меньшиков
В ролях: 
Александр Андреевич Чацкий - Олег Меньшиков

Павел Афанасьевич Фамусов - Игорь Охлупин
Софья Павловна - Ольга Кузина
Лиза - Полина Агуреева
 

Спектакль радует стремительным темпом, напряженным ритмом, настоящей театральностью. На нем некогда скучать. Актеры - в большинстве своем совсем молодые - играют с нескрываемым азартом, словно это дипломная работа. Грибоедовский текст звучит удивительно современно, хотя театр не позволяет себе никакого панибратства с автором. Все исполнители выступают заодно с драматургом и режиссером, независимо от размеров роли. Я не согласен с теми, кто считает, что "Горе от ума" - это моноспектакль Меньшикова. Да, безусловно, он актер выдающийся, но в этом не беда его, а наша общая радость.

"Можно ль против всех!". Борис Поюровский, "Вечерняя Москва", N 267, 26 ноября 1998 г.


gore_1.jpggore_3.jpggore_4.jpg
razdel.jpg


k_1.jpgСпектакль "Кухня"
Постановка: Олег Меньшиков
В ролях: 
Гюнтер, владелец замка - Олег Меньшиков
Уборщица, Кримхильда - Оксана Мысина
Новенький, Зигфрид - Никита Татаренков
Ленивец, Аттила - Алексей Завьялов, Дмитрий Мухамадеев
Хаген - Алексей Горбунов
Повар горячего цеха - Александр Сирин
Повар холодного цеха - Алексей Кабешев, Анатолий Белый
Медянкина Марина - Галина Петрова
Медянкина Люся - Евгения Дмитриева, Анна Дубровская
Мама Валя - Лидия Савченко


В новом спектакле режиссера Меньшикова причудливым образом сочетаются далекое прошлое и современность. На наших глазах действие перенесется из суровой средневековой Германии в день сегодняшний. Кухня – история о страстях человеческих, не признающих границ времени. Страстях прекрасных и разрушительных, искренних и опасных.
k_3.jpgk_2.jpgk_4.jpg
razdel.jpg


ig_1.jpgСпектакль "Игроки"
В ролях:
Ихарев - Александр Усов, Никита Татаренков
Утешительный - Олег Меньшиков
Швохнев - Алексей Горбунов, Борис Шувалов
Кругель - Александр Сирин
Глов-старший - Виктор Сухоруков
Глов-младший - Никита Татаренков, Александр Усов
Замухрышкин - Роткив Вокурохус
Алексей - Дмитрий Мухамадеев
Гаврюшка - Денис Зюркалов, Олег Лопухов


"Камерный спектакль "Игроки" в постановке Олега Меньшикова порождает редкое явление в антрепризном театре: стройный актерский ансамбль. В нем актеру Меньшикову в роли Утешительного отведено нелидирующее и отчасти даже скромное место.
Глядя на декорацию Александра Попова, любой знаток театра скажет: так в начале 90-х любили оформлять "Панночку" Нины Садур (переложение "Вия"). Десять лет спустя вместо Нины Садур — Максим Курочкин, украинско-русский драматург, написавший для Меньшикова "Кухню", а теперь переведший Гоголя на малороссийский. Местный чиновник Замухрышкин (Виктор Сухоруков) разговаривает с заезжими господами на чистейшем украинском с интонациями и видом казачка-Башмачкина, зажравшегося на денежной службе.
Спектакль так и будет скользить по узнаваемым гоголевским мотивам. Программка представляет собой цитату из "Ревизора": список исполнителей напечатан поверх ресторанного меню. Карты в руках у игроков — с зеркальной поверхностью, глядя в которые можно увидеть себя, а в жаркие минуты азарта и самого дьявола. Бесовщина, за отсутствие которой хотелось похвалить особо, проявится таки в самом финале. У обманутого Глова-младшего (Никита Татаренков) как-то невзначай окажется позади веревочный хвостик, пошловатое пенсне с кровавым окуляром и свиное рыло. Обманутый бес заставляет нас дополнительно поверить в то, что компания Утешительного способна ошельмовать кого угодно. Игроку-интеллектуалу, одиночке Ихареву (выдающаяся работа Александра Усова) они противопоставляют артистично организованную преступность. Его волю к власти и престижу через деньги побивают грубой жаждой авантюры, на "рассказ" Ихарева предлагают целую "повесть", разыгранную перед лицом обманутого обманщика. Только такой молоденький, честолюбивый и чистенький Ихарев не может заметить, как хорошо слажены действия мошенников.
Гоголя часто упрекали в поверхностном письме: его литературная ткань, растаскивалась на фрагменты, подробности, эдакие словечки и этнографические детали. Сходного эффекта достигает и Олег Меньшиков. Наверное, этот эффект следует приписать издержкам актерской режиссуры: всеми силами актеры стараются наращивать характерность и пичкать зрителя безграничной стихией лицедейства. Школа представления торжествует."

Павел Руднев, "Время МН", N 232, 22 декабря 2001 г.



ig_2.jpg
razdel.jpg


Вся информация и данные взяты с САЙТА